?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Mar. 19th, 2021

ДНЖ

Самый верхний пост

Здравствуйте. Мне очень приятно, что вы посетили мой блог.
Обо мнеCollapse )

Aug. 17th, 2018

dream and create

И мои новости

Про Беллочку написала, теперь и про себя можно, хотя так как у нас с ней одна жизнь на двоих, то всё переплетено:) Однако постараюсь вкратце.

1. В июне месяце я обнаружила, что у меня сломалась читалка. Вернее так, она работала, но я никак не могла перенести на неё новые книги, так как комп и ноут перестали её видеть. Я попробовала несколько кабелей, растроилась и решила отложить её ремонт до лучших времён пока не дочитаю бумажные книги (или я просто ленивая). Как оказалось, и правильно сделала. На прошлой неделе у меня перестал заряжаться телефон, дело было в кабеле. Так что я сходила в магазин и купила новый. А дома сразу же использовала его для электронной книжки и вуаля! Ноут книжку сразу распознал! А значит теперь у меня одной проблемой меньше и на несколько интересных книг больше! Ура-ура!

2. Я снова вернулась к своему режиму кофейного наркомана. Теперь прогулки с Беллой приносят мне ещё больше радости, а ждать я их начинаю уже с вечера:) Кофейни могут делать на мне неплохие деньги, особенно использую акцию "собери 6 наклеечек, получи кофе в подарок". Во мнне сразу просыпается азарт и я прилежно начинаю ходить в одно и то же место и собирать наклеечки или печати. Обожаю бонусы. Один бесплатнй кофе уже "заработала". А на вас такие акции действуют? Вас легко подкупить подарком на будущее?

3. Не сочтите, что хвастаюсь, но мужик у меня реально классный. Максим пытается помочь и моей спине и моим нервам. Потому по вечерам несколько раз в неделю делает мне ванну с пеной. Предварительно он отмывает ванну, набирает воду (какой-то реально идеальной температуры), выливает туда колпачок супер средства для спину (скипар), а потом ещё колпачок пенны, которую мы по ошибке купили для малышки. И зовёт меня. Красота. Потрясающий кайф вот так полежать в ванной, сделать приятную маску для лица, почитать книжку, погреться в ванне, пошелестеть пеной. А после ванны меня может ждать романтическая атмосфера: горящая гирлянда, красивая музыка и имитация камина во всю стену (спасибо проектору). Эх, думаете мне, что на такую романтику способны только мужчины. Мне повезло, что мне вот такой достался.)))

4. Недавно поймала себя на мысли, что я неплохая мать. То есть даже, можно сказать, хорошая. Не знаю, откуда вдруг ко мне пришло это осознание, но оно меня очень порадовало. А всё потому что мне кажется, что наша связь с Беллой крепнет и любви становится всё больше и больше. То есть я и раньше её любила, но сейчас мы как будто стали роднее. Лучше понимаем друг друга, лучше чувствуем. Наверное, я просто привыкла и перестала бояться. А вместо страха пришла гармония, спокойствие, какая-то уверенность в том, что всё будет хорошо. Мне нравится как мы проводим время, как играем, поём, гуляем, как улыбаемся друг другу, нравятся наши рутины или малышковые дела. Отчасти я даже рада, что ношу её в слинге, потому что так мне проще её целовать, а делаю я это очень часто. Я вообще считаю, что  в семье должно быть много поцелуев и между мужем и женой и между родителями и детьми.

5. 14 августа мы отметили нашу полугодовщину, 2.5 года вместе и полгода в браке. Почему-то это было очень важно. Максим говорил об этом начиная с июня. Так что в день Х он пришёл домой с шикарным букетом цветов (есть у нас у супермаркета один мужичок, он задаст жару многим и многим профессиональным флористам), а вечером мы пошли отмечать, впервые оставив Беллу с бабушкой. Два часа мы провели только вдвоём. Сходили в новое для себя местечко - уютный итальянский ресторанчик, здорово посидели, отдохнули, вкусно поели. Белла справилась отлично, только под конец вечера уже капризничала. ну а я поймала себя на мысли, что тороплюсь домой, как будто там меня ожидает продолжение банкета, какой-то подарок. Время с моей белочкой. Удивительно, но я правда успела соскучиться по ней за эти два часа.

А сейчас мы ждём гостей, так что мне нужно лавировать между кухней и малышкой. :) Да и пост же получился достаточно длинным, так что пока вот так.

Расскажите, что у вас происходит? И есть ли среди вас такие же транжиры как и я, кто покупает стаканчик кофе каждый день? Или вы варите его дома? Любите ли понежиться в ванной или предпочитаете душ? А если лежите в ванной, то чем там занимаетесь? У меня вышел пятничный пост про расслабон:)

Aug. 15th, 2018

prague

Беллины новости

Решила писать маленькие посты, а то с моими обычными простынями стало сейчас проблематично. Да и вам их читать было, думаю, не совсем удобно. Так что переходим на формат рубрик:). Начну с новостей Беллы, так как ребёнку вообще-то два месяца уже исполнилось целых 10 дней назад, а об этом никто и не знает. Непорядок.

Кроме того жизнь Беллы просто потрясающе насыщенная. Но начнём с цифр, конечно.

1. За первые два месяца своей жизни белочка вытянулась на 7 см! Сейчас её рост 57 см, а вес 5300 гр. Щёчки видно со спины:) Сейчас ей мала почти вся одежда для новорождённых, кроме итальянских бодиков от Кати, так что мы постепенно переходим на следующий размер 62. С ума сойти. Ну и кроме того я отдала в ателье слинг шарф, где его обрезали до моего размера (оказывается, они идут по размерам!), я на сто раз пересмотрела инструкцию по его намотке, и теперь Белла гуляет в новом кармане:) Это очень вовремя, потому что из слинга на кольцпх она начала активно выпрыгивать, очень активный ребёнок!

2. На выходных Белла ездила на другую дачу, на этот раз к моим родителям. Я надеялась, что смогу там отдохнуть и почитать спокойно книжку ( а то сейчас это и правда стало сложнее устраивать!), пока мама поиграет с малышкой. Но в итоге я не прочитала и странички. Во-первых, потому что у Беллы было просто замечательное настроение, и она постоянно улыбалась, смеялась, и я просто не могла от неё оторваться. А во-вторых, когда отрывалась, то шла в огород и начинала поедать ягоду. Реально, за сбором ягоды (себе в рот) просто незаметно пролетело больше часа! Ну и ещё мы очень много гуляли, так что было не до книжек. Зато мы отлично провели время вместе (а я-то боялась, что моя семья меня доведёт).

3. На свадьбу нам подарили сертификат в "Детский мир", и я решила его использовать, тем более и время доходит до игрушки-развивашки. Около часа выбирала правильную игрушку для Беллы (насмотревшись предварительно познавательных видео, конечно). Речь идёт об игрушке, которяа сшита из кучи кусочков разных тканей, с наполненными шелестелками деталями, с погремушками, зеркальцами и всякими колечками, чтобы малыш мог хватать игрушку и тянуть. Знаете сколько стоит такое удовольствие? Около тысячи и даже дороже! Если бы не сертификат, то я бы бежала из этого магазина куда подальше. Однако вынуждена признаться, сейчас в моём кошельке хранятся дисконтные карты книжных магазинов, детских магазинов и талоны на кофе. А что касается игрушки, то купили такого вот кальмара, Белла от него приходит в щенячий восторг (а значит, она уже видит много цветов). Сама ещё не может ухватить за колечко, но если я ей помогаю, то держит и тянет. И тут у нас и правда есть прогресс. Если раньше она с трудом удерживала погремушку в руке, то сейчас и держит и гремит сама. Удивительно!

4. Наконец-то мы дождались! Вчера белка стала водоплавающей - сходила в своей первый бассейн! Белла совершенно спокойно себя вела, не хныкала. Но и тренер была очень ласковая, добрая, нежно так Беллочку держала, катала по водичке. Впрочем, по её словам, такие маленькие и не капризничают в воде, это характерно для ребят постарше. А может быть белочка привыкнет и совсем не будет истерить и в дальнейшем. Итог: нам всё понравилось, Белла не против, так что будем раз в неделю ходить в бассейн.

5. Белла активно привыкает к жизни в большом городе. На той неделе она не только ездила на дачу, много каталась на машинах, но ещё и метро освоила! Мне было страшно ездить с малышом на общественном транспорте, но в итоге всё прошло нормально. На станции пересадки она немного испугалась, но быстро успокоилась, а во втором поезде и вовсе заснула. Кстати, стоит ли говорить, что ни один из близсидящих ко мне мужиков в вагоне (я стояла) не предложил мне присесть с малышом на руках?) Все упорно делали вид, что не замечают меня, так намеренно не смотрели в мою сторону. Смешно. Правда через две станции женщина заставила одного мужчину уступить мне место, за что ей спасибо, всё-таки нам нужно было ехать через весь город.

По-моему, неплохо по событиям для такой крохи за эту неделю вышло! И это не считая её личных открытий, новых умений, "говорилок". Молодец, девочка!

Ну и как всегда несколько вопросов к знатокам. В каких магазинах вы покупаете игрушки? Покупали ли какие-то развивашки младенцу? Ходили в бассейн? С какого возраста? Что вообще думаете о такой активности для грудничка? Ездили ли с младенцем в общественном транспорте?

Очень хочется прикрепить какую-нибудь картинку к посту, но Белла так активно двигается, что у меня все снимки размазанные( Без человека с камерой нам никак не обойтись...

Aug. 14th, 2018

смотрю

Про продукты

Я начала активно пробовать новые продукты и мне бы хотелось обсудить это с вами. Потому что вы-то уже всё перепробовали, а мне как консерватору нелегко даётся любой выход из зоны комфорта. Впрочем, не такую уж экзотику я и пробую.

Вот, например, открыла для себя овсяное молоко ne moloko. Попробовала и влюбилась просто. Теперь постоянно требую его у Максима, ведь на нём получаются и прекрасная каша, и смузи, и муссовые десерты, пудинги. В одном блоге в инстаграме, посвящённом различным пищевым добавкам, пишут, что в целом этот продукт никак не вредный, покупать и пить можно.

А вам нравятся такие варианты молока (не коровьего)? Пьёте ли вы их на регулярной основе? Я уже как неделю отказалась от обычного молока и полностью перешла на овсяное. Пока довольна. И я не против обычного молока, разумеется, просто пока балдею от такой интересной альтернативы.

Второй продукт, который я сейчас активно тестирую - это биомороженое. Попробовала его у "Десанта Здоровья" и у "33 пингвинов". И те и другие уверяют, что состав у них натуральный, без сахаров, с завидной калорийностью менее или чуть более, чем 100 ккал на 100 грамм. Более того, мало того, что это мороженое не калорийное, так судя по словам производителей, оно даже полезное за счёт добавленного пробиотика. "Десант здоровья" вообще рекомендует есть своё мороженое курсами до месяца-двух (но не более порции в день, 45 гр), типо вы так и работу ЖКТ наладите и даже похудеете.

Вот как вы думаете, правда всё это или очередной обман и на самом деле это всё обычное мороженое с другой этикеткой? Во вкусу она, например, вообще не отличается от обычного привычного вам мороженого.

Может вы тоже открыли для себя какие-то новые продукты и вам бы хотелось мне что-то посоветовать попробовать? Сейчас я как никогда открыта для новшеств и буду очень благодарна за новые идеи. Давно за мной такого не наблюдалось, чтобы я так отчаянно искала новых открытий. Наверное, мне этого очень не хватает. Ведь сейчас для меня каждая такая находка это уже событие.

Aug. 13th, 2018

учиться жизни

Акупунктура

Я попробовала иголки. Раньше я очень боялась этих процедур и не могла себе представить как оно. А сейчас, судя по всему, дошла до нужной кондиции и решилась. Благо и возможность вроде как уникальная. В центр Максима приехали врачи из Кореи, которые специализируются на акупунктуре, так что тут как сам бог велел.

Занятно, что когда рассказывали им что у меня лечить, то я даже потерялась, ибо на повестке дня:
- больная спина,
- мигрени, головные боли, а так же аура без мигреней,
- головокружения,
- проблемы по женской части,
- проблемы не по женской, но тем не менее интимной части.
Ах да, ещё же судя по анализу крови у меня почки не справляются.

Впрочем про все проблемы я рассказывать не стала, ограничились основным - спиной и головой.

Оказалось, что иголки это не больно, вернее не так больно, как я себе это представляла. Правда на соседней со мной койке пациентка орала благим матом "больно-больно" и даже обратилась ко мне с вопросом больно ли мне так же как и ей. Врачи говорят, что через боль уходит недуг, так что отчасти это хорошо, что больно. Отсюда я сделала вывод, что раз меня от боли не корёжило, значит у меня всё не так уж и плохо.

В целом процедура заняла около 30-40 минут в первый сеанс и более часа во второй. Иголки кололи по всему телу, в том числе и в голову, прямо в лоб. Второй сеанс был куда более болезненным: уже после процедуры довольно сильно болели некоторые точки, куда кололи, особенно в ладошке. Так что я еле-еле могла согнуть пальцы. Но говорят, что лечение идёт через обострение, так что пока не паникую.

Эффект пока такой: спина не болит. Это хорошо. Слабость просто дичайшая, сил нет совсем. Реакция на всё заторможенная, я понимаю всё, что происходит вокруг, но не спешу реагировать. Как будто подвисаю в каком-то вакууме.

Надеюсь, что всё будет хорошо и такой вариант лечения окажется эффективным. По крайней мере как уверяет Максим, эти корейские врачи спасли спину его мамы.

Был ли у вас опыт обращения к традиционной медицине? К какой? Как вы ощущали себя после процедур? И были ли довольны результатом?
Мой отец считает всё это мракобесием, но с той же мигренью, как мы знаем, не работает ничего из официальной медицины. И думается, что есть смысл пробовать другие варианты.

В общем буду вам благодарна, если вы поделитесь своим опытом! Заранее спасибо!
Ну и пожелайте мне, пожалуйста, здоровья. А то что-то много пунктов в разделе "проблемы". Особенно эти ауры (пусть и редко, но раньше их не было вообще!) и головокружения, без них не проходит ни одного дня...  

Aug. 6th, 2018

dream and create

Внезапные новости

На прошлой неделе всё было внезапно и неожиданно.
У нас получилось целых 3 спонтанных встречи и прогулки с Настей из Красноярска, с Таней (а потом мы даже зашли к нам в гости на ужин - первые гости после рождения Беллы), а ещё lewella присоединилась к нам с Беллой, когда мы отправились на поиски авокадо для того, что попробовать приготовить интересный сорбет. На неделе мы встречались с моей сестрой Машей в вотсапе, а ещё с Катей cartonka, а в воскресенье сорвались в академгородок, где ещё раз просмотрели детские альбомы и нашли сходство Беллы с мамой Максима. Всем захотелось, чтобы Беллочка и правда пошла вся в бабушку, потому что мама Максима потрясающе красивая женщина. Ей бы имя Белла подошло как никому другому.

Ещё на прошлой неделе я зашла на рынок и углубилась в ягодные ряды. Начала я с маленькой коробочки черники, давно о ней мечтала. А сегодня мы с Максимом вынесли оттуда три контейнера черники, голубики, крыжовника и один большой пакет ирги. Я в первый раз в жизни попробовала голубику и иргу - это были приятные открытия. До этого лета я почти не ела ягоду (кроме крыжовника и малины), а сейчас мне просто крышу снесло. Ни один мой завтрак не обходится без ягод. Каша с ними такая вкусная и такая яркая! Я просто в восторге. И не могу остановиться. Моя замена сахару - сладкого не хочется сейчас, а ягоды я уминаю за обе щёки:).

Я начала готовить. В основном печь. Меня снова прорвало как когда-то, когда я пекла что-то новое каждый день. Я снова начала мониторить фудблоги и выписывать интересные рецепты в свою книжечку, чтобы они всегда были под рукой. На той неделе я приготовила два сорбета, ягодный и на основе авокадо, шоколадные маффины с апельсином и черникой, фунтовый лимонный кекс. Только сегодня, воспользовавшись выходным Максима я сделала сырники в духовке (на будущее), клафути с ягодами (по рецепту oovda), нутовые котлетки по типу фалафеля. Всё очень вкусное. Я собой довольна. И вообще меня прёт от готовки, мне снова интересно! Как было раньше, когда я мечтала стать поваром и пошла учиться на курсы. Жаль, что в обычные дни я не могу отойти от Беллы, так что не могу готовить больше. Да и нужно ещё съесть всё то, что я успела наделать. Только бы этот драйв не прошёл. Тогда можно будет отказаться от магазинных сладостей. Хотя мы сейчас их и не едим, но всё равно. Боюсь перегореть.

В это воскресенье в нашей городе проходил небольшой благотворительный забег, посвящённый дню железнодорожника. Забег проводился от Солнечного города - детского благотворительного фонда, который я поддерживаю уже несколько лет. Так что пройти мимо этого мероприятия я просто не могла. Максимальная дистанция - 10 км, но разумеется, она мне пока не по плечам. Так что мы бежали по фану на 1520 м (на самом деле там было чуть больше 1 км, как показали гармин и часы Максима). Было очень приятно и радостно от того, что Максим бежит тоже. Мы думали и белочку потащить в коляске, но беговая дорожка была слишком узкой, да и белочка у нас, как вы помните, не любитель колясок. Так что она осталась болельщицей с моей мамой. Максим урвал очень красивую медаль - свою первую! А мне было немного стрёмно, что я бегу такую смешную дистанцию, но всему своё время, конечно. Удивительно, но всем же дали номерки с чипами! И каждому по медальке. Правда такой... почти "шоколадной", но всё равно мило.

2018-08-05 09-34-50.JPG   2018-08-05 18-38-33.JPG

А ещё сбылась моя мечта. Наконец-то я решила свою проблему с бровями. По крайней мере на время. Они появились на моём лице - я сделала окрашивание хной. И это и правда круто, потому что лицо действительно стало немного выразительнее. А то это же был позор вообще, девочка с 1,5 бровями. Бедная мастер была шокирована тем, как я дёргаю себе брови (и ресницы) и до чего я себя довела... Даже боялась, что не справится с задачей - одну бровь пришлось рисовать почти с нуля (мастер постоянно приговаривала "я бровист, но не фея"))) ). Но ничего, она справилась. И я справилась:) С Белочкой на руках. Глупо, наверное, что я потащилась с малышом на руках, но зато мне стало немного легче. А то я чувствовала себя таким уродом. А сейчас в зеркале всё не так страшно.

Вот такие новости за последние дни.
А у вас как с летним меню? Что особенно нравится есть? Готовите какие-то летние воздушные вкусности? А может быть балуете себя ягодными смузи?
Всем желаю прекрасной недели и отличного настроения! Как всегда буду рада пообщаться в комментариях, всегда очень жду уведомлений от ЖЖ, что мне пришло новое "письмо", новый отклик:)  

Aug. 3rd, 2018

dream and create

Будни слингомамы

Меня бросает из стороны в сторону: то писать не о чем (ну только поныть и про малышку), то так много всего, что уже половина забыта... Так что решила, что всё-таки хоть какую-то записку здесь оставить. Видно не могу я уже не писать. Может быть так из меня и какой-нибудь бульварный писатель получился бы:)

Итак, что же у меня творится или будни слингомамы.

1. Да, во-первых, я стала настоящей слингомамой - без слинга (а значит и без малышки ) уже никуда и не выхожу. Мы научились нагуливать таким образом по три часа в день. Я привыкла к слингу и теперь везде с ним хожу: на почту, в магазин, встречаюсь с подругами. И правда очень удобно. И что главное, я больше не засиживаюсь дома, больше двигаюсь, а значит и лучше себя чувствую.
Однако есть и другая сторона монеты: на меня все обращают внимание. То ли из-за слинга, то ли из-за того, что малышка такая маленькая, то ли из-за того, что такая крошка в слинге. Кто-то начинает умиляться, а кто-то немного ругает. Ну и родные донимают, что в слинге же вредно и всё такое. Кто им сказал, что вредно, я не понимаю. Видимо, они думают, что я сознательно хочу испортить своему ребёнку спину с самого раннего детства, и всячески пытаются спасти малышку. Впрочем, тут высказывалось мнение, что и УЗИ вредно ("и может быть лучше не делать?"). Я отмахиваюсь.

2. Упражнения по моему фитнес-марафону приносят свои плоды. Сколько я работала над своим весом и телом ранее, таких результатов у меня ещё никогда не было. Сегодня весы показали 45,6 кг. О таком я даже и не мечтала. Притом, что пусть я и делаю упражнения каждый день, но тренировка редко когда длится дольше 25-30 минут. Меню у меня всё также своё, но я ограничила величину порций и продуктов, содержащих сахар (кроме фруктов). Правда без фанатизма, совсем лишать себя радостей я не готова, особенно когда из нашей духовки выпрыгивают просто обалденные шоколадные маффины с ягодками.
Ещё одна гордость - планка. Раньше я еле-еле держала её 30-40 секунд. Теперь уверенно стою в ней 1 минуту 40 секунд. Немыслимый какой-то результат для меня.
Ещё один раз получилось побегать. Пробежала пока только 1,5 км, но и на том спасибо. Бежала по стадиону с коляской, поняла, что я могу, а ещё, что я упоротая мать.

3. Радуюсь тому, что как-то завершается моя социальная изоляция. Ко мне на прогулке с Беллой присоединяются подруги, мама. Недавно Максим отпускал меня встретиться с Настей из Красноярска (у неё раньше был ЖЖ под именем Rinniko), правда малышка согласилась ждать меня полчасика, а потом устроила скандал, и пришлось нам разворачиваться назад. Но я всё равно  была чень рада нашей встрече: Настя - настоящий ангел, красавица и большая умница. Ещё одна моя особенная радость в том, что мы "вышли на новый уровень общения" с Катей cartonka. Она потрясающая и здорово, что сейчас расстояние это не помеха дружбе!

4. Из орг. моментов можно отметить то, что я записала Беллу в детскую библиотеку и набрала ей там книг с потешками и колыбельными. Ей всё это очень нравится: я ей пою, рассказываю стишки, а она смеётся! А я рада вернуться в ту свою первую детскую библиотеку, где когда-то, более 20 лет назад брала книги! Как оказалась, туда же ходила и моя мама в детстве, так что у нас уже третье поколение читателей пошло)
Ещё в прогулках по окрестным дворам мы нашли детский сад, оформленный в виде замка (обычный муниципальный!). Помимо башенки и круглых окон этот садик может похвастаться отличными отзывами, так что я сразу поставила Беллу в очередь туда. А то, чую, сейчас много деток рождается и лучше пораньше очередь занять.
Ну и вишенка на торте - мы наконец-то подали документы на пособие на первенца в 2018 году. Успели в последние дни июля. У меня от сердца отлегло. 

5. Я снова начала готовить вкусненькое, и у меня даже что-то приличное получается. Сейчас дома постоянно есть какой-нибудь десерт. Особенно я радуюсь мороженому на ягодках без молока, сахара. Можно есть и не переживать из-за калорий. Сегодня буду делать сорбет из авокадо и лайма, а Максим просит лимонный (фунтовый ) кекс.

Нуа как жизнь вообще? С переменным успехом. Когда тяжело, когда легче (главное, чтобы малышка улыбалась). Сейчас у нас идёт кризисная неделя, но мы уже привыкли и неплохо справляемся ( спасибо Максиму, что он подменяет меня ночью, так чтобы я могла поспать пару часиков и снова в бой).

Всем желаю прекрасной пятницы и отличных выходных! Надеюсь, что погода нас всех порадует и нам не придётся отсиживаться дома. Чем вас порадовала эта неделя? Чем хочется похвастаться?  

Jul. 31st, 2018

prague

Книги 2018 -7

Июль был для меня месяцем довольно сложным, особенно эмоционально. У меня начались перепады настроения, оно стало портиться по мановению дурной волшебной палочки, копились раздражение и усталость, а также стресс. Чтобы забыться и немного отвлечься от повседневности я стала смотреть сериалы и тратила на них время кормления Беллы и чтения книг. По этой причине прочитала я очень мало, всего-то 4 книги. Но период сериала прошёл, меня хватило на полтора сезона «Клиники», теперь я снова читатель. Жаль, что стресса меньше не стало, как и всего остального, но сформировалась привычка к нему. И на том спасибо. Пусть теперь и тяжело, но уже привычно тяжело.
А что по поводу книг?

Read more...Collapse )

Jul. 26th, 2018

dream and create

Ещё фотографии Беллы (6 недель)

Как я писала ранее, мы решились на фотосессию с малышкой и, если позволите, я бы хотела поделиться с вами нашими результатами. Вот такой увидела нашу семью фотограф. Интересно, удалось ли ей передать настроение нашего дома... И нашу любовь к малышке.

DSC04508.jpg

Ещё картинкиCollapse )

Jul. 24th, 2018

prague

Маленькие радости этого лета

Непросто даётся нам родительство, нужно признаться. Время от времени мы прямо-таки начинаем немного беситься. Отчасти потому что устаём развлекать ребёнка нон-стоп, так как все дневные сны за малышку активно реализует кот, ну и раз уж девочка не спит, с ней нужно общаться, играть, петь песенки, потому что лежать просто так это скучно. И это реально утомительно - целый день развлекать 2-месячного младенца, который ещё не может никак ответить, раз что улыбнётся и на том спасибо.
В общем, я зверею, друзья. Не сказать, что я на взводе постоянно, но гормоны дают о себе знать и мне как-то самой становится страшно от того, какая я могу быть злая просто на пустом месте. Не хочется, чтобы Максим страдал из-за перепадов моего настроения, но ведь, конечно, достаётся именно ему. Пусть я себя и сдерживаю как могу. Так что мне срочно нужно найти что-то хорошее и радостное в моей жизни, а то капец. Чем я и займусь в этом посте.

Итак, мои незатейливые радости на сегодняшний день.

1. Свой первый кофе после беременности и родов я выпила 19 июля. Взяла латте. И это было божественно. Перед тем как решиться, я, конечно, поспрашивала население (у нас в рамках фитнес-марафона есть чатик мам), друзей, посмотрела информационные видео про ГВ. В общем, подошла к делу серьезно. Пить кофе каждый день пока не буду, но время от времени радовать себя такой вкусняшкой можно. Потому что я чертовски люблю кофе, и мне его очень не хватало. А тут ещё я купила Максиму новый кофе для варки. Сегодня мы его попробовали - у Максима получилось сварить его так круто, как не у каждого бариста получается. В общем, у меня новый источник удовольствия. Пусть и редкий.
П. С. Да, говорили ещё, что из-за кофе ребёнок может быть беспокойным, но в нашем случае куда ещё беспокойнее? Так что можно рискнуть)

2. Курага. Раньше я вообще не жаловала сухофрукты, а сейчас начала смаковать ту же курагу или даже изюм. Вкуснятина! Понимаю, что они мне пока заменяют орешки. А то очень не хватает такой мелочи, которую между делом закидываешь в рот. Раньше это были орехи, пока же я всё не рискую к ним подступиться. Но теперь с альтернативой в виде сухофруктов уже не так сильно скучаю по тому же фундуку...

3. Фрукты и ягоды. Как хорошо, что сейчас лето. И в магазинах и на даче появилось столько всего вкусного! Из фруктов моё открытие этого года - инжирный персик. Раньше не обращала на него внимание, а сейчас прям подсела. ну и давно мечтаю о дыньке. Из ягод у нас уже почти всё появилось: клубника, малина, чёрная смородина. Очень жду мой любимый крыжовник - надеюсь, что смогу себя контролировать. А ещё признаюсь - каждую ночь очень жду завтрака, потому что сварю себе кашу и набросаю туда всяких ягод или нарежу фруктов, и это будет тааак вкусно! Страшно, что скоро всего этого изобилия не будет. :(

4. Домашнее кино. Безусловно нам редко что-то удаётся посмотреть сейчас, но тем не менее раз в неделю что-то да включим. И это прям отдушина для меня, глоток свежего воздуха. Я и так пропустила новый фильм Марвела (про человека-Муравья), а сколько ещё всего пропущу. Радует, что хотя бы дома время от времени можно себя порадовать фильмом. Правда здесь всегда стоит выбор между сном и фильмом... И потому важно, чтобы кино было отличным и стоило того. А то, если фильм попадется ужасный, то я очень сильно расстраиваюсь. Но что самое важное в просмотре кино - это наше с Максимом обнимательное время. Мне этого очень не хватает.

5. Прогулки. Да, их мало, они короткие, так как Белла проводит в коляске в лучшем случае минут 40 - час, но тем не менее. Кроме того я решилась на прогулки утром или днём, когда Белла в слинге. Далеко мы уйти не можем, конечно, всё-таки мне тяжело. Да и для Беллы это не особенно хорошо - проводить много времени в слинге, но это хотя бы что-то. Ну и на ручках она не кричит, даже может немного подремать, что тоже меня очень радует. Ещё здорово, что к нам можно присоединиться на этих прогулках. Так мы недавно прогулялись с Олей. Как же было здорово встретиться с другом и наконец-то поговорить! Ведь у неё столько всего случилось, взять хотя бы свадьбу! А я только вот сейчас смогла её нормально поздравить с подарком.

6. Беллины улыбки и успехи. Как она держит глоову. всё дольше, всё выше. Как улыбается и пытается что-то лепетать, какие-то звуки. Пока этих звуков мало, но мне для радости хватает. Ещё у нас появились первые игрушки-погремушки, я стала вкладывать их ей в ручку - у неё получается их удержать. Пока она не понимает, что если будет дёргать ручкой, то будет звук, но пусть хотя бы хватательный рефлекс тренирует. А ещё мне очень нравится её детский шампунь и гель для душа, которые нам прислала Катя cartonka. День купания с шампунем - мой любимый (малышей моют с шампунем или мылом всего раз в неделю). А ещё я очень рада, когда ей удаётся заснуть. Вижу, что глазки закрыты, реснички длиннющие опущены, и мне так хорошо! И страшно дышать, чтобы не нарушить волшебство. Признаться, я очень переживаю, что она плохо спит. Ведь это может плохо сказаться на её нервной системе, а мне так хотелось, чтобы она была гармоничной, спокойной, счастливой девочкой, а не невротиком, как я.

7. Пусть это и очень редко случается (раз в месяц), но меня безумно радуют наши сеансы связи с Женей по интернету. Очень хочется верить, что мы сможем встречаться чаще, а то поговорить удаётся недолго. И нам этого мало, ведь столько тем остаётся за бортом, столько историй не рассказано и не услышано.

Ух, ну вот - написала очередной список и стало легче на душе. Вот это тоже уже радость - праздник - дорваться до ЖЖ.:) Хотя судя по списку больше всего меня радует еда.:))

Надеюсь, что вы отлично отдохнули за выходные и не теряли времени даром - гуляли, ходили в кино, встречались с друзьями или занимались другими своими любимыми делами.
Всем желаю прекрасной недели и отличной погоды! Пусть каждый день вас чем-то радует! 

Previous 10